воскресенье, 22 января 2012 г.

Весна, лето, осень, зима... и снова весна.

Хочу рассказать об одном удивительном фильме... Который вдохновил меня... Который я прочувствовала до кончиков пальцев.
..."Весна, лето, осень, зима... и снова весна" режиссера Ким Ки Дука.
Фильм очень своебразный и понравится не каждому, но посмотреть его стоит.
Во-первых,  очень красиво снято... Живописная природа, уединение, безмолвие практически на протяжении всего фильма... это дает время подумать.
А во-вторых.... во-вторых и ничего нет...О таких фильмах не хочется много писать... Их надо смотреть. Лучше в одиночестве.
На меня этот фильм повлиял. Не могу сказать что именно, но кое-что во мне изменилось. Я смогла взглянуть на все другими глазами. И оказалось, что все настолько просто. Просто будь честен. И прежде всего, с самим с собой. Просто загляни в себя...


Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен никому.




«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться».



3 комментария:

  1. тоже довольно недавно смотрела этот фильм, очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Он меняет восприятие, согласитесь?
    Надо пересмотреть как-нибудь, для умиротворения:)

    ОтветитьУдалить
  3. C интересом читаю вас))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить